К основному контенту

Всякие генераторы лабиринтов / Maze generators

Всякие генераторы лабиринтов / Maze generators

Генератор лабиринта с "мостами" в формат PDF

http://davidbau.com/archives/2006/10/10/printable_mazes.html

Алгоритмы генерации лабиринтов

https://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm


Генератор уровней для Blender 3D

http://elfnor.com/blender-game-level-generator.html

Генератор уровней для Blender 3D

http://elfnor.com/blender-2d-maze-generator.html

Генератор уровней для Blender 3D

https://blenderartists.org/t/random-level-generator-0-3-for-blender-2-49/443011


Генератор лабиринта "вороний" на JS

https://codepen.io/ExciteMike/pen/NqQOXa


http://justinpombrio.net/code/penrose-maze/

Скрипт для Индизайна

https://indesignsecrets.com/create-mazes-indesign-script.php

Генератор лабиринта на JS для scriptographer (Illustrator )

https://scriptographer.org/scripts/general-scripts/amaze/

Генерация лабиринта из таитлов

http://www.cr31.co.uk/stagecast/wang/perfect.html

Еще один интересный 2,5D лабиринт

https://sites.google.com/site/3dmazestv/

Пазлы

http://dev.inventables.com/2016/02/26/generating-svg-jigsaw-puzzles.html


----------------------  Всякое  ----------------------
https://n-e-r-v-o-u-s.com/projects/albums/generative-puzzle-system/
https://n-e-r-v-o-u-s.com/blog/?p=7613
https://daniel.lawrence.lu/blog/y2013m05d13/
https://morphocode.com/rabbit-02-preview-2d-3d-lsystems-turtle-interpretation/
http://www.kyleschouviller.com/labrat/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искривление дизайна под этикетку на конус в Иллюстраотре.

Столкнулся на днях со следующей задачей:Есть прямоугольный дизайн некой этикетки. Этикетка в дальнейшем будет клеиться на ведро имеющее некоторую конусность (расширяется кверху). Крой вырубки этикетки представляет собой сектор круга. Как же правильно искривить дизайн? Есть профессиональный дорогущий софт (ArtPRO под MAC и PackEdge под PC). Но у меня их нет и не предвидится. Сначала пытался использовать фильтры искривления (дуга, арка и т.п.). Но что бы хоть немного приблизится к нужному результату, требовалось задействовать не менее трех. Да и результат был приближенным но не точным т.к. трансформация задается в целых процентах. Нет возможности задать сотые процента. У меня выходил вот такой список Всё это в итоге сильно подгружало систему и иллюстратор мягко сказать - притормаживал. Но нашелся всё же простой выход. Берем наш прямойгольный дизайн, сверху располагаем наш изогнутый контур вырубки (объект должен быть единым контуром) и нажимаем Ctrl+Alt+C И вуаля! В

Расчет объема и периметра объекта в Blender. Calculait volume mesh in Blender.

Осваиваю 3D редактор Blender. Появилась проблема - Как посчитать объем и площадь модели? Решение нашлось. Небольшой код на питоне. import bmesh bm = bmesh.new() bm.from_object(bpy.context.object, bpy.context.scene) # could also use from_mesh() if you don't care about deformation etc. print(bm.calc_volume()) print(sum(f.calc_area() for f in bm.faces)) Как работает: Выделяем объект, сбрасываем все трансформации Ctrl+A, в консоль копируем код и получаем объем и площадь. Есть правда одно но. Объем корректно считает для закрытых объектов. Если у куба удалить один из фейсов (сделать его открытым. Объем будет посчитан, но не верный. Так же появился плагин для вычисления объема и массы: Сайт плагина ниже по ссылке http://www.artdds.ru/studio/toolbox/vol_n_mass_calc/

Как сделать красивые пазлы в ADOBE Illustrator с интерактивным контролем радиусов

Сам я черчу крой для изготовления ырубного штампа под пазлы в CAD программах. Но тут случайно наткнулся на способ создания пазлов в Иллюстраторе. Самое примечательное в нём - это интерактивность и контроль радиусов  во всех пазлах одновременно. В общем, все кто мучается в c этим вопросом в CAD программах, оценят. Смотрите видео -  https://www.youtube.com/watch?v=9j_tzf8nmjM