К основному контенту

Скрипт для Photoshop. Bleeds (блиды) в Фотошопе. Script for create guides in Photoshop

В фотошопе часто делаю файлы для POS материалов и везде требуется учитывать поля.
Пришла задача: ресайз макета на 27 разных форматов. Везде надо учесть поля. Каждый раз вручную рассчитывать расстояние от края и создавать новый guide довольно муторно.
В фотошопе есть прекрасная вещь - скрипты.
Запускаем Adobe ExtendScript Toolkit, создаем новый документ. Указываем что скрипт для фотошопа.

Вот простой скрипт расставляющий гайды в открытом документе с отступом в 12 (12 пикселей, сантиметров, миллиметров - все зависит от того что указано в свойствах документа) от края документа:


var doc = app.activeDocument;
var guides = app.activeDocument.guides;
 var w = doc.width; //переменная ширины документа
 var h = doc.height; //переменная высоты документа
 var bl = 12 //переменная отступа bl равная 12
 // вертикальные гайды
guides.add(Direction.VERTICAL,bl);
guides.add(Direction.VERTICAL,w-bl);
//горизонтальные гайды
guides.add(Direction.HORIZONTAL,bl);
guides.add(Direction.HORIZONTAL,h-bl);


Сохраняем в формате JSX на диск
Открываем в фотошопе любой документ. Запускаем скрипт File -> Scripts -> Browse...
Радуемся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искривление дизайна под этикетку на конус в Иллюстраотре.

Столкнулся на днях со следующей задачей:Есть прямоугольный дизайн некой этикетки. Этикетка в дальнейшем будет клеиться на ведро имеющее некоторую конусность (расширяется кверху). Крой вырубки этикетки представляет собой сектор круга. Как же правильно искривить дизайн? Есть профессиональный дорогущий софт (ArtPRO под MAC и PackEdge под PC). Но у меня их нет и не предвидится. Сначала пытался использовать фильтры искривления (дуга, арка и т.п.). Но что бы хоть немного приблизится к нужному результату, требовалось задействовать не менее трех. Да и результат был приближенным но не точным т.к. трансформация задается в целых процентах. Нет возможности задать сотые процента. У меня выходил вот такой список Всё это в итоге сильно подгружало систему и иллюстратор мягко сказать - притормаживал. Но нашелся всё же простой выход. Берем наш прямойгольный дизайн, сверху располагаем наш изогнутый контур вырубки (объект должен быть единым контуром) и нажимаем Ctrl+Alt+C И вуаля! В

Расчет объема и периметра объекта в Blender. Calculait volume mesh in Blender.

Осваиваю 3D редактор Blender. Появилась проблема - Как посчитать объем и площадь модели? Решение нашлось. Небольшой код на питоне. import bmesh bm = bmesh.new() bm.from_object(bpy.context.object, bpy.context.scene) # could also use from_mesh() if you don't care about deformation etc. print(bm.calc_volume()) print(sum(f.calc_area() for f in bm.faces)) Как работает: Выделяем объект, сбрасываем все трансформации Ctrl+A, в консоль копируем код и получаем объем и площадь. Есть правда одно но. Объем корректно считает для закрытых объектов. Если у куба удалить один из фейсов (сделать его открытым. Объем будет посчитан, но не верный. Так же появился плагин для вычисления объема и массы: Сайт плагина ниже по ссылке http://www.artdds.ru/studio/toolbox/vol_n_mass_calc/

Как сделать красивые пазлы в ADOBE Illustrator с интерактивным контролем радиусов

Сам я черчу крой для изготовления ырубного штампа под пазлы в CAD программах. Но тут случайно наткнулся на способ создания пазлов в Иллюстраторе. Самое примечательное в нём - это интерактивность и контроль радиусов  во всех пазлах одновременно. В общем, все кто мучается в c этим вопросом в CAD программах, оценят. Смотрите видео -  https://www.youtube.com/watch?v=9j_tzf8nmjM