К основному контенту

Искривление дизайна под этикетку на конус в Иллюстраотре.

Столкнулся на днях со следующей задачей:Есть прямоугольный дизайн некой этикетки.

Этикетка в дальнейшем будет клеиться на ведро имеющее некоторую конусность (расширяется кверху). Крой вырубки этикетки представляет собой сектор круга.
Как же правильно искривить дизайн?
Есть профессиональный дорогущий софт (ArtPRO под MAC и PackEdge под PC). Но у меня их нет и не предвидится.
Сначала пытался использовать фильтры искривления (дуга, арка и т.п.). Но что бы хоть немного приблизится к нужному результату, требовалось задействовать не менее трех. Да и результат был приближенным но не точным т.к. трансформация задается в целых процентах. Нет возможности задать сотые процента.
У меня выходил вот такой список
Всё это в итоге сильно подгружало систему и иллюстратор мягко сказать - притормаживал.
Но нашелся всё же простой выход.
Берем наш прямойгольный дизайн, сверху располагаем наш изогнутый контур вырубки

(объект должен быть единым контуром) и нажимаем Ctrl+Alt+C
И вуаля! Всё красиво вписывается )

П.С.
Идеальным инструментом для подготовки дизайна на этикетку с искревлением под конус является плагин - Studio Toolkit for Labels из пакета ESKO DeskPack
По сути, он делает тоже что и ArtPRO.

Комментарии

  1. Этикетка на ведро это тот же конус, я бы пошел к книжка по геометрии...

    Триангуляция: способ построения разверток поверхностей неразвертывающихся, конических, общего вида и с ребром возврата.

    Кстати, я пропустил или Ты не написал как все же решил задачу....?

    ОтветитьУдалить
  2. Именно про него. Задача была сам дизайн изогнуть под вырубной крой.
    Ну а развертку правильного усеченного конуса можно рассчитать с помощью пары бесплатных программ. https://mega.co.nz/#!MJZAgDxA!dfkfuENj6X7YgPSiaOEBeYXRasfuGvwLHFPlZj7KC_E

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Расчет объема и периметра объекта в Blender. Calculait volume mesh in Blender.

Осваиваю 3D редактор Blender. Появилась проблема - Как посчитать объем и площадь модели? Решение нашлось. Небольшой код на питоне. import bmesh bm = bmesh.new() bm.from_object(bpy.context.object, bpy.context.scene) # could also use from_mesh() if you don't care about deformation etc. print(bm.calc_volume()) print(sum(f.calc_area() for f in bm.faces)) Как работает: Выделяем объект, сбрасываем все трансформации Ctrl+A, в консоль копируем код и получаем объем и площадь. Есть правда одно но. Объем корректно считает для закрытых объектов. Если у куба удалить один из фейсов (сделать его открытым. Объем будет посчитан, но не верный. Так же появился плагин для вычисления объема и массы: Сайт плагина ниже по ссылке http://www.artdds.ru/studio/toolbox/vol_n_mass_calc/

Всякие генераторы лабиринтов / Maze generators

Всякие генераторы лабиринтов / Maze generators Генератор лабиринта с "мостами" в формат PDF http://davidbau.com/archives/2006/10/10/printable_mazes.html Алгоритмы генерации лабиринтов https://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm Генератор уровней для Blender 3D http://elfnor.com/blender-game-level-generator.html Генератор уровней для Blender 3D http://elfnor.com/blender-2d-maze-generator.html Генератор уровней для Blender 3D https://blenderartists.org/t/random-level-generator-0-3-for-blender-2-49/443011 Генератор лабиринта "вороний" на JS https://codepen.io/ExciteMike/pen/NqQOXa http://justinpombrio.net/code/penrose-maze/ Скрипт для Индизайна https://indesignsecrets.com/create-mazes-indesign-script.php Генератор лабиринта на JS для scriptographer (Illustrator ) https://scriptographer.org/scripts/general-scripts/amaze/ Генерация лабиринта из таитлов http://www.cr31.co.uk/stagecast/wang/perfect.html Еще один инте...